вторник, 3 мая 2011 г.

Что такое любовь к себе?


Что такое любовь к себе?
Любовь к себе – это:

  • Принимать свою внешность, любить себя такой, какая я есть, и не считать идеалом для себя образ из глянцевых журналов. Но за собой надо ухаживать. Любой человек может быть красивым, если он ухожен.
  • Любить свою семью, потому что это мои истоки, моя главная ценность в жизни.
  • Любить своё прошлое, принимать в нём плохое и хорошее, потому что это мой жизненный опыт, и я благодарна за него Природе.
  • Любить мир, который меня окружает, и принимать его таким, какой он есть.
  • Любить свои мечты, потому что если человеку некуда дальше идти и он остановится, его любовь к себе поблекнет.

Любовь к себе – это не только путь к гармонии с собой и миром, это и залог успешного бизнеса, растущего, как грибы после дождя!


 

Как отсутствие любви к себе отражается на бизнесе:

  • Страх контактировать с людьми.
  • Страдания от возражений и отказов!
  • Неверие, что смогу провести встречу или презентацию.
  • Сомнения, смогу ли построить структуру.
  • Неверие в достижение целей.

Любовь к себе – это гармоничное сочетание своих интересов и интересов других людей. Человек, который любит себя, не делает ничего, что разрушает других ради него, и не делает ничего, что разрушает его ради других.

Существует ещё один нюанс. Любовь к себе – это поиск компромисса.

Нельзя путать любовь к себе с эгоизмом и альтруизмом.

Альтруизм – это помощь другим за счёт себя, жертвование своими интересами ради интересов других людей, ради успеха предприятия, фирмы, страны.

Эгоизм (в высшем проявлении) – это жертвование другими людьми и их интересами ради себя.



Так с чего же начать любить себя? 

Начните с исполнения своих желаний.

До новой встречи! Поговорим о желаниях, мечтах при следующей встрече.

Комментариев нет:

Отправить комментарий